Политика Акционерного общества "КАМПО" в области качества
ПОЛИТИКА АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КАМПО» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Главным стратегическим направлением Политики АО «КАМПО» в области качества является создание конкурентоспособных, высококачественных и надежных систем жизнеобеспечения для авиации, космонавтики, медицины и пожарного дела, а также многофункциональных модульных катеров, плавучих рабочих площадок, причалов, самоподъемных платформ, соответствующих всем техническим и нормативным требованиям, пользующихся спросом и удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей.
Основой для реализации Политики АО «КАМПО» в области качества являются:
- высококвалифицированный персонал;
- современные производственная и испытательная базы;
- строгая система контроля качества выпускаемой продукции;
- результативная, постоянно развивающаяся система менеджмента качества.
Наша миссия:
Разрабатывать, производить и постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию, удовлетворяющую требованиям заказчиков. Быть открытыми к системному сотрудничеству с партнерами в области создания перспективных изделий, опираясь на их компетенции и собственный большой опыт в разработке различных видов техники.
Наша стратегия:
- улучшать качество выпускаемой продукции и услуг на основе требований и ожиданий потребителей;
- удерживать устойчивое положение на рынке путем привлечения новых потребителей;
- снижать риски потребителей;
- постоянно повышать квалификацию персонала, поддерживать благоприятный психологический климат в трудовом коллективе, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению;
- разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции и услуг.
Принципы нашей работы:
- уважать потребителя;
- использовать в своей деятельности современные технологии производства и методы управления;
- обеспечивать соответствие качества продукции и услуг требованиям и ожиданиям потребителей;
- своевременно реагировать на изменения внутренней и внешней среды предприятия.
Для реализации Политики АО «КАМПО» в области качества руководством определены основные направления:
- повышение эффективности деятельности предприятия, его конкурентоспособности, учитывая интересы потребителей, акционеров общества, трудового коллектива и других заинтересованных сторон;
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией и услугами;
- непрерывное повышение качества и безопасности продукции, применение рискориентированного подхода в реализации процессов предприятия;
- повышение результативности мер, направленных на обеспечение качества выпускаемой продукции;
- снижение затрат на производство продукции и оказание услуг;
- выполнение каждым членом коллектива требований системы менеджмента качества и ее постоянное развитие;
- совершенствование процессов, определенных на предприятии, для достижения наиболее полного удовлетворения потребителей и получения устойчивой прибыли;
- мотивация качественного и производительного труда работников, создание благоприятной рабочей обстановки;
- проведение работ в области импортозамещения, а также создание продукции с экспортным потенциалом;
- развитие материально-технической базы предприятия – реконструкция и техническое перевооружение производств, внедрение передовых технологий;
- построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе довери и партнерства. Постоянное взаимодействие с поставщиками по вопросам качества закупаемой продукции;
- конструктивное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами – заказчиками, своими сотрудниками, акционерами, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом.
Руководство АО «КАМПО» берет на себя ответственность за:
- создание необходимых условий и обеспечение необходимыми ресурсами для реализации Политики АО «КАМПО» в области качества, обеспечение ее понимания, поддержания и доведения до сведения всех работников предприятия;
- актуализацию Политики АО «КАМПО» в области качества в соответствии с изменяющимися требованиями рынка, потребностями и ожиданиями всех заинтересованных сторон;
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:9015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ ISO 13485-2017, применение принципов системы менеджмента качества и постоянное улучшение и повышение ее результативности;
- обеспечение качества выпускаемой продукции.