"Система менеджмента качества"

Политика Акционерного общества "КАМПО" в области качества

ПОЛИТИКА АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КАМПО» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Главным стратегическим направлением Политики АО «КАМПО» в области качества является создание конкурентоспособных, высококачественных и надежных систем жизнеобеспечения для авиации, космонавтики, медицины и пожарного дела, а также многофункциональных модульных катеров, плавучих рабочих площадок, причалов, самоподъемных платформ, соответствующих всем техническим и нормативным требованиям, пользующихся спросом и удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей.

Основой для реализации Политики АО «КАМПО» в области качества являются:

  • высококвалифицированный персонал;
  • современные производственная и испытательная базы;
  • строгая система контроля качества выпускаемой продукции;
  • результативная, постоянно развивающаяся система менеджмента качества.

Наша миссия:

Разрабатывать, производить и постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию, удовлетворяющую требованиям заказчиков. Быть открытыми к системному сотрудничеству с партнерами в области создания перспективных изделий, опираясь на их компетенции и собственный большой опыт в разработке различных видов техники.

Наша стратегия:

  • улучшать качество выпускаемой продукции и услуг на основе требований и ожиданий потребителей;
  • удерживать устойчивое положение на рынке путем привлечения новых потребителей;
  • снижать риски потребителей;
  • постоянно повышать квалификацию персонала, поддерживать благоприятный психологический климат в трудовом коллективе, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению;
  • разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции и услуг.

Принципы нашей работы:

  • уважать потребителя;
  • использовать в своей деятельности современные технологии производства и методы управления;
  • обеспечивать соответствие качества продукции и услуг требованиям и ожиданиям потребителей;
  • своевременно реагировать на изменения внутренней и внешней среды предприятия.

Для реализации Политики АО «КАМПО» в области качества руководством определены основные направления:

  • повышение эффективности деятельности предприятия, его конкурентоспособности, учитывая интересы потребителей, акционеров общества, трудового  коллектива и других заинтересованных сторон;
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией и услугами;
  • непрерывное повышение качества и безопасности продукции, применение рискориентированного подхода в реализации процессов предприятия;
  • повышение результативности мер, направленных на обеспечение качества выпускаемой продукции;
  • снижение затрат на производство продукции и оказание услуг;
  • выполнение каждым членом коллектива требований системы менеджмента качества и ее постоянное развитие;
  • совершенствование процессов, определенных на предприятии, для достижения наиболее полного удовлетворения потребителей и получения устойчивой прибыли;
  • мотивация качественного и производительного труда работников, создание благоприятной рабочей обстановки;
  • проведение работ в области импортозамещения, а также создание продукции с экспортным потенциалом;
  • развитие материально-технической базы предприятия – реконструкция и техническое перевооружение производств, внедрение передовых технологий;
  • построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе довери и партнерства. Постоянное взаимодействие с поставщиками по вопросам качества закупаемой продукции;
  • конструктивное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами – заказчиками, своими сотрудниками, акционерами, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом.

Руководство АО «КАМПО» берет на себя ответственность за:

  • создание необходимых условий и обеспечение необходимыми ресурсами для реализации Политики АО «КАМПО» в области качества, обеспечение ее понимания, поддержания и доведения до сведения всех работников предприятия;
  • актуализацию Политики АО «КАМПО» в области качества в соответствии с изменяющимися требованиями рынка, потребностями и ожиданиями всех  заинтересованных сторон;
  • обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:9015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020,  ГОСТ ISO 13485-2017, применение принципов системы менеджмента качества и постоянное улучшение и повышение ее результативности;
  • обеспечение качества выпускаемой продукции.