Предлагаемые условия |
Наименование должности | Коммерческий директор |
Испытательный срок | 3 месяца |
Размер заработной платы | По итогам собеседования |
Режим работы | 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье) |
Дополнительные льготы | Полный соц. пакет, бонусы, дополнительные отпуска и другие льготы по коллективному договору. Частичная компенсация питания и занятий спортом (бассейн, тренажерный зал). |
Требования |
Основные должностные обязанности | Задачи: - Построение системы эффективных продаж;
- Достижение заданных показателей в области продаж;
- Организация работы по выходу на новые рынки сбыта;
- Планирование и отчетность в рамках поставленных задач;
- Участие в маркетинговом планировании;
- Формирование и исполнение плана продвижения товаров.
Функции: - Обеспечение выполнения требований коммерческой политики предприятия;
- Организация деятельности подчиненного подразделения – отдела сбыта;
- Организация составления и исполнения перспективных и текущих планов и бюджетов по кругу ведения;
- Осуществление контроля реализации продукции;
- Обеспечение своевременного поступления денежных средств от заказчиков;
- Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции.
- Ведение деловой переписки и проведение переговоров в рамках своих компетенций;
- Работа с ключевыми клиентами, привлечение новых;
- Решение вопросов со сложными клиентами;
- Расширение клиентской базы;
- Поиск и привлечение партнеров, организация работы с партнерами - согласование условий сотрудничества, подготовка и заключение договоров/контрактов, контроль исполнения договорных обязательств;
- Консультирование ключевых клиентов по подбору оборудования;
- Подготовка и проведение презентаций потенциальным клиентам, участие в выставках, конференциях, мероприятиях клиентов;
- Организация подготовки коммерческих предложений
- Организация участия в тендерах;
- Предконтрактная работа, взаимодействие с Заказчиками по вопросам, возникающим в процессе реализации контрактов;
- Участие в проведении маркетинговых исследований (во взаимодействии с отделом маркетинга);
- Обоснование и инициирование создания новых товаров;
- Формирование и контроль исполнения планов подготовки к продаже новых товаров;
- Организация формирования и согласования прайс-листа;
- Организация формирования и контроль исполнения плана продаж;
- Исполнение нормативных документов системы менеджмента качества в части касающейся (разработка при необходимости и поддержание в актуальном состоянии документов СМК, регламентирующих исполнение процессов и проектов применительно к коммерческой деятельности)
|
Образование, специальность | - Основное – техническое/экономическое;
- Дополнительное (профессиональная переподготовка) в области менеджмента, маркетинга и управления проектами
|
Знание нормативных документов | Законодательство по направлению деятельности (ФЗ-44, ФЗ-275 и пр.) |
Знание программного обеспечения | Microsoft Office, 1C8, Microsoft Project (или аналоги) |
Опыт работы | Не менее 5 лет (в течение 7 последних лет) на руководящей должности в сфере организации продаж, менеджмента, управления проектами, в том числе в сфере государственного оборонного заказа. Опыт работы на предприятиях машиностроения/приборостроения/ судостроения будет являться преимуществом. |